Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ленинградской области "Лужская санаторная школа-интернат"

Пятница, 16.11.2018, 00:03
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКОУ ЛО "Лужская санаторная школа-интернат"

Руководство и педагогический состав

"Мы с уважением относимся к нашим учителям, источнику наших знаний и нашего роста.

Мы благодарны им за их труды."

Ученики школы.
 
 

ФИО сотрудника

Образование, направление подготовки (специальность)

Квалификация

(категория)

Преподаваемая дисциплина

Стаж работы общий,

по специальности

Данные о повышении квалификации

1

Соловьева Алла Викторовна

высшее, ЛГПИ им. Герцена, 1973 год, история

высшая

 учитель МХК, истории

41 год/35 лет

2014 г. «Навыки профессиональной и личной эффективности». 

2

Билютина Светлана Львовна

высшее, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, психологическая культура семьи и детства, 2005 г., Менеджер социально-культурных технологий

высшая

педагог-психолог

21 год/11 лет

2016 г., профессиональная переподготовка по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология»

3

Васильева Наталья Борисовна

высшее, Санкт-Петербургский ГПУ им. Герцена, 1998 год,  педагогика и методика начального образования

высшая

Учитель начальных классов

17 лет/17 лет

2016 г.,  Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС

4

Кононевич Елена Дмитриевна

среднее специальное, Гудермесское педагогическое училище, 1971 год, учитель начальных классов общеобразовательной школы

высшая

воспитатель

44 года/44 года

2016 г., Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации стандартов нового поколения

5

Яковлева Екатерина Валерьевна

высшее, ГОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослаква Мудрого»,

 2008 год, Педагогика и методика начального образования

высшая

учитель начальных классов

11 лет/11 лет

2016 г. Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС

6

Соколова Ирина Викторовна

высшее,  Новгородский ГПУ им. Я. Мудрого, 2000 год, педагогика и методика начального образования

высшая

учитель начальных классов

25 лет/25 лет

2016 г. Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС

7

Осипова Ирина Александровна

высшее, Российский новый университет г. Москва, 2011 год, Психология и педагогика

высшая

учитель начальных классов

23 года/23 года

2016 г. Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС

8

Кириллова Ольга Викторовна

среднее специальное, Мурманское педагогическое училище, 1975 год, Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

первая

учитель труда начальных классов

воспитатель

40лет/39 лет

2015 г., Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе

9

Степанова Лидия Михайловна

среднее специальное, Ленинградский музыкальный детский дом, 1975 год,  учитель пения и руководитель кружка скрипки в общеобразовательной школы

высшая

учитель музыки,

воспитатель

40 лет/40 лет

2015 г, Дистанционные модульные курсы в Школе Цифрового века;

10

Андреева Светлана Владимировна

высшее, Шуйский ГПИ, 1991 год, педагогика и методика начального обучения

высшая

воспитатель

30 лет/29 лет

2015 г., Методическая работа воспитателя специальной (коррекционной) школы и детского дома в условиях введения ФГОС специального образования

11

Арсеньева Галина Васильевна

среднее специальное, 3-е Ленинградское педагогическое училище, 1968 год, дошкольное воспитание

соответствие должности 

воспитатель

47 лет/47 лет

2015 г. Дистанционные модульные курсы

12

Белоусова Лариса Александровна

высшее, ЛГПИ, 1971 год,  география

высшая

воспитатель

55 лет/55 лет

2015 г. Дистанционные модульные курсы

13

Борона Зоя Николаевна

высшее, Костромской ГПИ им. Некрасова, 1975 год,  биология

высшая

воспитатель

48 лет/43 года

2015 г. Методическая работа воспитателя специальной (коррекционной) школы и детского дома в условиях введения ФГОС специального образования

14

Васильева Валерия Борисовна

высшее, Санкт-Петербургский ГПУ им. Герцена, 1994 год,  дефектология (олифренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия)

высшая

учитель-логопед

27 лет/27 лет

2015 г. участие во Всероссийской научно – практической конференции «Психолого- педагогическое сопровождение процессов развития ребёнка»

15

Емельянова Надежда Михайловна

среднее специальное, Мурманское педагогическое училище, 1975 г.,  учитель начальных классов, старший пионервожатый.

первая

воспитатель

40 лет/40 лет

2015 г., Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно- методических материалов

16

Туликова Татьяна Алексеевна

высшее, ЛГПИ им. Герцена, 1973 год, русский язык и литература

первая

воспитатель

54 года/52 лгода

2016 г. Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС

17

Спиридонова Лариса Павловна

средне сециальное, Лениннградское заочное педагогическое училище, 1995 год,  дошкольное воспитание

первая

воспитатель

31 год/29 лет

2015 г. модульные курсы Школы цифрового века

18

Федорова Надежда Ивановна

среднее специальное, Ленинградское культурно-просветительное училище, 1969 год, культурно-просветительная работа

высшая

Воспитатель

48 лет/17 лет

2015 г. Школа цифрового века» модульные курсы

19

Зыкова Галина Владимировна

высшее, Талды-Курганский педагогический институт, 1986 год, русский язык и литература

высшая

учитель русского языка и литературы

29 лет/29 лет

2013 г., Навыки профессиональной и личной эффективности

20

Тюветская Светлана Ивановна

высшее, Санкт-Петербургский ГПУ им. Герцена, 1995 г., логопедия

высшая

учитель-логопед

45 лет/37 лет

2015 г. Психолого- педагогическое сопровождение процессов развития ребенка

21

Тимошина Ирина Борисовна

высшее, Новгородский педагогический институт, 1986 год, биология

высшая

учитель биологии и химии

37 лет/26 лет

2015 г. модульные курсы Школы цифрового века;

22

Гусарова Людмила Васильевна

среднее специальное, Псковское музыкальное училище, 1976 год,  хоровое дережирование

высшая

воспитатель

38 лет/38 лет

2013 г., Личностно-ориентированный подход в воспитании детей с отклонениями в развитии; Эстетическое воспитание детей с ОВР в условиях школы-интерната

23

Шугаева Надежда Александровна

высшее, Саранский университет, 1997 год, филология

высшая

воспитатель

18 лет/18 лет

2014 г. Профессиональная переподготовка «Специальная психология»

24

Николаева Ольга Дмитриевна

высшее, Новгородский педагогический институт, 1986 год, учитель географии средней школы

высшая

учитель географии

воспитатель

37 лет/35 лет

2013 г., модульные курсы школы Цифрового века

25

Казакова Ирина Викторовна

высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, 1983 год, физика и математика

высшая

Учитель физики

19 лет/19 лет

2014 г. Методика и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

26

Климук Раиса Сергеевна

высшее, Смоленский педагогический институт, 1968 год, биология и химия

высшая

воспитатель

47 лет/23 года

2015 г. Модульные курсы школы Цифрового века

27

Петранина Людмила Александровна

высшее, Ошский государственный педагогический институт, 1981 год,  биология

высшая

воспитатель

38 лет/13 лет

2015 г.. Психолого – педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе

28

Смирнова Наталья Михайловна

высшее, Чемкентский педагогический институт, 1985 год, история и педагогика

первая

учитель истории, воспитатель

31 год/30 лет

2014 г. Достижения личностный, предметный и метопредметных результатов образования в процессе преподавания курсов истории и обществознания в основной школе

29

Тишкова Тамара Анатольевна

высшее, ЛГПИ им. Герцена, 1971 год, русский язык и литература

высшая

воспитатель

53 года/43 года

2015 г., Специфика организации учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе в условия введения ФГОС специального образования

30

Юркова Елена Евгеньевна

высшее, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, 1999 год,  агрономия

первая

инструктор по труду

16 лет/16 лет

2014г. Профессиональная переподготовка по программе «Специальная психология»

31

Гурьева Елена Ивановна

высшее, Новгородский педагогический институт им. Я. Мудрого, 1991 год, общетехнические дисциплины и труд

высшая

инструктор по труду

36 лет/35 лет

2015 г. Дистанционные модульные курсы 

32

Качан Нэля Ивановна

1.Высшее, Ленинградский государственный институт культуры, 1990 год, библиотековедение и библиография;

2. Высшее, ГОУ ВПО ЛО «Крестьянский университет им. Кирилла и Мефодия», 2007г., учитель изобразительного искусства 

высшая

педагог дополнительного образования

24 года/10 лет

2013 г. Учебное занятие в процессе реализации дополнительных образовательных программ

33

Осинина Любовь Дмитриевна

Ленинградский радиополитехникум МЭП СССР, 1970 год,  производство полупроводниковых приборов

высшая

педагог дополнительного образования

44 года/11 лет

2015 г. Психолого – педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе

34

Афанасьев Дмитрий Владимирович

высшее, СПб ГОУ ВПО "СПб университет МВД России", 2005 год,   юриспруденция

Соответствие занимаемой должности

учитель обществознания, экономики и права, воспитатель

15 лет/5 лет

2015 г. Работа образовательной организации с родителями по обеспечению защиты детей от информации, распространяемой Internet

35

Макаров Александр Алексеевич

среднее специальное, 1-й Ленинградский индустриальный техникум, 1988 год, технология сварочного производства

высшая

учитель труда

33 года/24 года

2015 г. Методическая работа воспитателя специальной (коррекционной) школы и детского дома в условиях введения ФГОС специального образования.

36

Рубан Александра Юрьевна

высшее, ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2009 год, английский и немецкий язык

Соответствие занимаемой должности

учитель английского языка

6 лет/6 лет

2015г. Обеспечение преемственности в обучении английскому языку между начальной и основной школой как необходимое условие  успешной реализации требований ФГОС ООО

37

Филатова Анна Михайловна

высшее, г. Луга КГУ им. Кирилла и Мефодия, 2001 год, филология

первая

учитель русского языка и литературы

14 лет/14 лет

2013 г., Навыки профессиональной и личной эффективности

38

Федотова Валентина Александровна

высшее, ГОУ высш.проф.обр. РГПУ им.Герцена, 2008 г., физико-математическое образование

высшая

учитель информатики, математики, физики

педагог дополнительного образования

10 лет/9 лет

2015 г. Дистанционные модульные курсы

39

Леонова Татьяна Ивановна

Среднее специальное, Ленинградское областное заочное педагогическое училище, 1994 г., воспитатель в дошкольных учреждениях,

высшая

воспитатель

30 лет/24 года

2015 г. Студенческая научная конференция "Мои первые шаги в науке-2015"

40

Гурылева Марина Анатольевна

высшее, Новгородский педагогический институт, 1989 год, математика и физика

первая

воспитатель, учитель математики

26 лет/22 года

2015 г. Методика проверки заданий с развёрнутым ответом экзаменационной работы ОГЭ по математике

41

Сосновская Марина Владимировна

высшее, ЛГПИ им. Герцена, 1991 год,  физическая культура

высшая

учитель физкультуры

34 года/32 года

2013 г., Проектная деятельность с использованием ИКТ в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования

42

Бурцева Ольга Борисовна

высшее, ЛГУ им. Пушкина, 2009 год, изобразительное искусство

первая

воспитатель, учитель ИЗО

6 лет/5 лет

2015 г. Дистанционные модульные курсы

43

Цветкова Ирина Юрьевна

высшее, РГПИ им. Герцена, педагогика и психология дошкольная  и английский язык

Соответствие занимаемой должности

учитель английского языка

17 лет/13 лет

2015 г. Педагогическое образование; учитель иностранного языка

44

Нестерова Юлия Анатольевна

высшее, г.  Луга КГУ им. Кирилла и Мефодия, 2004 год, филология

высшая

учитель начальных классов

25 лет/25 лет

2016 г. Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС

45

Прохорова Наталья Вячеславовна

высшее, ЛГУ им. А.С. Пушкина, психология

первая

воспитатель

21 год/19 лет

2013 г., Навыки профессиональной и личной эффективности

46

Середина Лариса Александровна

ср.спец., Ленинградское муз.учил.им.Мусоргского, 1980 год, теория музыки

первая

воспитатель

41 год/40 лет

2015г. Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

47

Севостьянова Наталья Николаевна

высшее, Казахский ГПУ им. Абая, 1997 год, изобразительное искусство и черчение

первая

Заместитель директора по воспитательной работе

воспитатель

22 года/16 лет

2015 г. Менеджмент в образовании

48

Федоров Борис Владимирович

высшее РГПУ им. Герцена, 1996 год, история

первая

воспитатель

38 лет/6 лет

2013 г., Навыки профессиональной и личной эффективности

49

Козлова Наталья Владиславовна

среднее специальное, Сестрорецкое педагогическое училище, 1971 год, дошкольное воспитание

первая

воспитатель

40 лет/40 лет

2015 г. Методическая работа воспитателя специальной (коррекционной ) школы и детского дома в условиях введения ФГОС специального образования

50

Жаркова Антонина Леонидовна

высшее, Архангельский ГПИ им. М.В. Ломоносова, 1979 год, физическое воспитание

первая

воспитатель

32 года/21 год

2015 г. Дистанционные модульные курсы

51

Артамонова Ольга Дмитриевна

высшее, Новгородский ГПИ, 1983 год,  русский язык и литература

высшая

учитель русского языка и литературы

37 лет/37 лет

2013 г., Навыки профессиональной и личной эффективности

52

Казакова Ирина Збигневна

Среднее специальное, Мурманское педагогическое училище, 1989 год, воспитатель детского сада

Соответствие занимаемой должности

воспитатель

25 лет/14 лет

2015 г. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности

53

Маховикова Любовь Николаевна

Среднее специальное, Ленинградское педагогическое училище № 5, 1985 год, воспитатель детского сада

высшая

воспитатель

30 лет/16 лет

2015 г. Студенческая научная конференция "Мои первые шаги в науке – 2015".

54

Комарова Любовь Вадимовна

Высшее, Новгородский государственный педагогический институт, 1992 год, учитель начальных классов

высшая

учитель начальных классов

23 года/23 года

2015 г. Психолого – педагогические приёмы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе

55

Сидорова Ольга Сергеевна

высшее, АОУ ВПО

ЛГУ .им.А.С.Пушкина, 2011 г., информатика

Соответствие занимаемой должности

учитель информатики

5 лет/5 лет

2015 г. Работа образовательной организации с родителями по обеспечению защиты детей от информации, распространяемой Internet

56

Цицарева Елена Александровна

Высшее, Новгородский гос. универ. им. Я. Мудрого, 1998 г.

высшая

воспитатель

23 года/23 года

2014 г. Особенности организации внеурочной деятельности специальных (коррекционных) школах при введении ФГОС

57

Стёпина Любовь Ильинична

Высшее, Мордовский ГПИ им. М.Е. Евсевьева, 1985 г

Соответствие занимаемой должности

воспитатель

30 лет/18 лет

2015 г. Специфика организации учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе в условиях введения ФГОС специального образования

58

Брауннер Инна Александровна

Высшее, Вильнюсская коллегия, 2004 г.

Соответствие занимаемой должности

воспитатель

3 года/1 год

2015 г. Психолого – педагогические приёмы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе

59

Федотова Елена Александровна

Высшее, ГОУ ВПО ЛО «Крестьянский гос. универ. им. Кирилла и Мефодия», 2007 г.

Соответствие занимаемой должности

Учитель математики

11 лет/8 лет

2015 г., Методология и технология реализации  ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной  и специальной (коррекционной) школы

60

Манаков Евгений Сергеевич

ГБОУ СПО ЛО «Гатчинский пед. колледж им. К.Д. Ушинского», 2014 г

Соответствие занимаемой должности

Учитель физкультуры

1 год/1 год

 
61 Куприянова Светлана Павловна

Высшее, АГПИ, 1993 г.

Переподготовка, ККИПК и ППРО, 2009 г.

Высшая Учитель логопед 28 лет/22 года

2018 г., "Афазия и дизартрия", "Дисграфия и дислексия" (МСГИ),

2018 г., сертификация и после дипломная подготовка для специалистов для осуществления деятельности по специальности "Логопедия" в мед. учреждениях (МСГИ)

 

 

 

Руководство. педагогический состав.

Сведения об образовательной организации.

Меню сайта
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Определились ли Вы с выбором будущей профессии?
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш адрес: 188230, Ленинградская обл., г. Луга, ул. Большая Заречная, д. 73

Телефоны:  

Директор:  8 (813-72) 2-38-15;
Секретарь, кабинет завуча: 8 (813-72) 2-13-11;
Бухгалтерия: 8 (813-72) 2-21-26

E-mail: internatluga@mail.ru, sanshk@mail.ru
URL: lugasanshk.ucoz.ru