Обучающиеся 11 класса вместе с учителями математики и английского языка организовали и провели «Пятнадцатиминутку логики». В ходе мероприятия ребятам были предложены задачи на разрезание, в которых задание было написано на английском языке.
В этот особенный день, "День Земли", ребята из 1 "Б" и 2 "Б" классов приняли участие в интеллектуальной игре "Земля – наш дом". Перед игрой была проведена большая подготовительная работа, которая включала в себя экскурсии на природу, наблюдения за погодой, создание плакатов и рисунков, а также просмотр видеоматериалов.
22 апреля в России отмечается День старого программиста (неофициальный праздник программистов в России), и в честь этого события учителя информатики совместно с учениками 11 класса подготовили информационный стенд, посвященный самым известным программистам России.
19 апреля 2024 года в нашей школе прошел апрельский логопедический конкурс "КосмоКвиз". В нем приняли участие ученики 3, 4, 5 и 6 "А" классов. Мероприятие было посвящено изучению астрономии и истории космонавтики.
Сегодня в 1 «Б» классе прошел экологический урок, посвященный Дню Земли. Цель этого мероприятия – познакомить учеников с историей праздника, развить их экологическую грамотность и воспитать бережное отношение к природе.
22 апреля, в Международный день Земли, мы отмечаем праздник чистой воды, земли и воздуха. Это день, когда мы напоминаем себе о страшных экологических катастрофах и о том, что каждый из нас может сделать, чтобы решить экологические проблемы.
Техника рисования «по-мокрому» — это способ создания картины, когда краска наносится на влажную бумагу. Детям очень понравилось занятие, они узнали много нового.
23 апреля – Всемирный день книг и авторского права! Учащиеся 2 «Б» класса отгадывали загадки, читали пословицы и узнали интересные факты о самой толстой в мире книге, и о самой большой и о самой маленькой книге в мире.
В рамках акции «Сделаем вместе» учащиеся школы с 9 по 11 классы приняли участие во всероссийской акции «Финансовая безопасность в цифровом мире». Эта акция направлена на формирование у школьников и их родителей основы для разумного принятия финансовых решений и достижения личного финансового благополучия.