27.10.2021 г., на базе МОУ «Лужская санаторная школа-интернат», состоялось заседание РМО учителей-логопедов, дефектологов на тему «Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе учителей – логопедов по устранению нарушений письменной речи младших школьников».
Руководитель объединения, Трапенок Людмила Геннадьевна, представила презентацию, в которой показала все звенья функциональной системы чтения и письма и подробно разобрала кинетический компонент (ошибки на письме, диагностика и практические приемы работы с детьми).
В практической части учителя – логопеды обменялись опытом применения нейропсихологических приемов в коррекционной работе. Куприянова С.П. продемонстрировала упражнения для развития межполушарного взаимодействия, которые она активно применяет в работе. Трапенок Л.Г. познакомила присутствующих с игрой «Держи ритм», которая способствует развитию ритмичности и серийной организации деятельности в коррекции письма и чтения.
На заседании был утвержден откорректированный план работы РМО на 2021/2022 учебный год, дополнен банк данных о педагогах.
В конце заседания педагог-психолог санаторной школы — интернат Гаммершмидт А. В. провела беседу с коллегами на тему «Профилактика эмоционального выгорания».
Решения:
1. Утвердить план работы РМО учителей-логопедов на 2021/22 учебный год с учётом дополнений.
2. Применять нейропсихологические упражнения на логопедических занятиях при коррекции нарушений письменной речи.
3. Приглашать педагогов-психологов на заседания РМО учителей-логопедов для обмена опытом работы с учащимися с ОВЗ.
Трапенок Л. Г., руководитель РМО учителей – логопедов, дефектологов.
![](/Meropriyatiya2/2021_2/log3.jpg)
Больше фотографий на странице МКУ Лужский ИМЦ. |